А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус Foton Toano 4x4 кратно комфортней УАЗа как по салону, так и езде, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».
На китайском рынке начались реализации микроавтобуса-внедорожника от Foton, входящего в число легкого коммерческого транспорта с полукапотной компоновкой и рамной конструкцией Toano 4x4. Ранее модели этой серии были исключительно заднеприводными.
Купить в России Foton Toano 4x4 пока не получился: пока микроавтобус продается только в Китае
Следует отметить, что Toano с приводом на заднюю ось предполагают различные варианты колесной базы и два типа высоты крыши. Полноприводная модификация имеет стандартную крышу и короткую базу. В системе полного привода используется схема «PartTime», где водитель сам принудительно подключает передний мост. Предусмотрен задний блокирующийся дифференциал, а также понижающая передача, а полный привод управляется посредством кнопок, размещенных рядом с рулевым колесом.
Показатель клиренса полноприводного Foton Toano 4x4 в России на 3 см больше в сравнении со стандартным заднеприводным исполнением и достигает 210 мм. Внедорожные способности машины призваны повысить соответствующие 16-дюймовые шины (245/75), имеющие боковые грунтозацепы, высокий профиль и «грязевой» рисунок протектора.
Силовой агрегат – 150-сильный турбодизель (2.8 л) Cummins ISF (точно такими же моторами агрегатируются российские ГАЗели Некст) в паре с шестиступенчатой «механикой» собственной разработки и «раздаткой» от BorgWarner.
Foton Toano салон
Длина модели – 4930 мм, вместимость салона с полом из резинового покрытия и отделкой практичными простыми материалами – 9 человек. Стоимость новинки в зависимости от конкретной комплектации – 200-300 тыс.юаней (1.950-2.950 млн.рублей).
Как видно, благодаря наличию понижающей передачи, жестко подключаемого полного привода и рамной конструкции, Фотон Тоано 4x4 очень похож на полноприводный ГАЗ Соболь и легендарную уазовскую «Буханку», которые можно купить в России. Правда УАЗ на данный момент стоит порядка 800 тысяч рублей, что конечно же значительно дешевле своего китайского аналога.
Однако поклонники УАЗа раскритиковали творение из Поднебесной: микроавтобус предлагают скорее сравнивать с ГАЗ Соболь 4х4 так как по проходимости и техническим параметрам его нельзя назвать полноценным внедорожником. Ну и конечно нельзя не отметить язвительные комментарии относительно качества сборки и покраски китайских автомобилей.
Однако даже тем, кому понравился Foton Toano 4x4, придется подождать: купить в России его пока нельзя.
В салоне Foton Toano куда интересней чем в УАЗе
А какой он может быть , рожавчина это как фишка от китайского производителя , за нее еще и доплачиваешь ))))
Но вопрос почему вдруг " буханка " капотик есть , какая это буханка .
Если черной оставить выдавать будет на фоне авто .
Смотри внимательнее - это грязь, а не ржа.
Вот именно что тяп-ляп. Ей прежде всего банального качества не хватает- качества металла, комплектухи, рти, электрики, сборки и покраски. Деффективные менеджеры экономят на этом всём.
катапульта ))))
у нас и [censored] не могут делать .
Если УАЗ сделает шумоизоляцию нормальную и АКПП поставит, то конечно все будут ездить тока на УАЗе (все патриоты будут ездить на УАЗе). А ещё УАЗ HUNTER неплохо было бы удлинить на полметра и поставить сзади откидные сиденья по типу Largus или как на японских микроавтобусах откидные вбок.
Умиляет запаска под днищем. На бездорожье при разборте штурман так поматерится, что у китайского инженера уши сгорят) В целом, согласен, что не для оффроада эта машина. Бампера будут оасходниками, клиренс как у стоковой Нивы, недопривод. Когда самоблок на передок ему изобретут- неизвестно, а за такие деньги лучше бушный гелик взять, либо деф с установленными блоками, крузак тоже реально подготовленный взять. Короче, вещь точно не для нашего бездорожья)
Клиренс здесь вообще как считается? Если до днища, то большой, а если до торчащих креплений задних амортизаторов -то это сантиметров 10-15 наверное.
Пока дешевого и лучшего авто для тайги , я считаю у нас в России нет. А это китайская недоработка чисто для асфальта.
Отличай ржавчину от грязи.
Не надо за всех к примеру в приморье несколько другое предпочтение.
Цитирую Олег:
а что не так у кнопки? долго работал на ЗиЛ 131 шёлкал тумблером, или пинал рычаг раздатки на понижайку и датчик включал передок, кто скажет что 131 не проходимец и у него ненадёжно.
А где у "буханка" запаска висит не снизу? или она только по городу кататься, в грязь не лезет?