Вся проблема в металле и поставщиках, пояснил сотрудник АвтоВАЗа.
В соцсетях не утихают споры о том, ржавеют ли Лады быстрее иномарок и оцинковывают ли их кузов. В интернете можно найти много жалоб владельцев Грант, Калин и даже Вест на то, что автомобили медленно, но верно начинают покрываться рыжиками.
Справедливости стоит отметить, что заметная коррозия появляется на машинах после 5 лет эксплуатации, однако даже небольшие очаги на относительно свежей Весте многих расстраивают.
От этого к АвтоВАЗу возникает множество вопросов: почему кузов плохо обрабатывают от коррозии, и обрабатывают ли вообще? Сам автогигант не торопится раскрывать свои технологии, поэтому многое приходится узнавать обходными путями.
Как нам рассказал один из сотрудников АвтоВАЗа, на заводе кузова не покрывают цинком. Детали приходят на предприятие уже оцинкованными от поставщиков. Однако не все: из-за затратности их количество зависит от конкретной модели. Понятно, что на Гранте оцинкованных частей будет меньше чем на Весте.
Если говорить о Весте, то количество оцинкованных деталей практически такое же как на корейских и европейских автомобилях в этом же ценовом сегменте.
С тем, что Лады действительно гниют чуть быстрее чем иномарки сотрудник АвтоВАЗа соглашается, однако по его мнению вины завода в этом нет: вся проблема в российских поставщиках, качестве их металла и оцинковки. Она ниже чем у европейских и азиатских металлургов.
Именно поэтому иностранные заводы, расположенные в России, предпочитают заказывать сталь в Китае или Европе.
Весь процесс сборки Весты показали на видео:
Всего в 2013 году отечественные компании поставили автопрому около 1 млн тонн стали. Из них 70% потребил АвтоВАЗ и другие российские заводы, а 30% — иностранные. Импортируют для своих нужд зарубежные заводы примерно 1,3 млн тонн стали.
Источник: Коммерсант
Более свежие даныне сами думаю найдете
Сколько на машину надо цинка ? Ну килограмм может или два. Сколько стоит для завода выкопать бассейн глубиной метра 4 и длиной метров 20 ? Сколько надо по итогу денег, чтобы окунуть машину с ног до головы в эту цинковую ванну с электричеством ?
Да пусть эта машина подорожает на тысяч 10, но чтобы навсегда закрыть эту позорную тему, что она заржавеет через 5 лет.
Так получается???
А я думал детали штампуют на Автовазе
Даже 4-5 мм - это броня!
Что мешает проверить метал.листы поставляемые поставщиками?
Заходим на форум креты и вбиваем в поиск "ржавеет", первая попавшаяся тебя на 500 страниц. У другана крета на 1й год с пробегом 7тыс км, пошла рыжиками в районе антенны на крыше и на хлопушке вылезли вздутия. Мой паджеро спорт 5ти летний - цветет и пахнет крыша в районе лобового и это массовая проблема.
Может это был вахтер?
Наше производство закупает металл в Китае!Хотя он есть в России.
2. Я владел тремя автомобилями (если не считать Жигуль). Первый Солярис 2010 года Российской сборки, второй Элантра 2014 Корейской сборки и третий Лада Веста СВ Кросс.
Так вот из них трех ржавела только Корейская Элантра. Чуть скол - сразу до железа и сразу рыжик. На Весте же второй год у меня на капоте и двери блестит скол, все никак не заржавеет.
Ну надо же было такую хрень написать...
Тем что ты меньше воняешь.