Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.
На УАЗе отчитались о получении документации к капотным микроавтобусам, способные вскоре сменить знаменитую «Буханку». Характеристики этих моделей уже получили отражение в Одобрении типа транспорта.
Если внимательно изучить документацию к моделям на ресурсе Росстандарта, можно понять, что производитель готовит медицинский микроавтобус, способный перевозить пациентов и обслуживающий персонал, а также оказывать врачебную помощь, как и подобает всем автомобилям скорой помощи. Модель получила обозначение УАЗ-128811.
Еще одной новинкой выступает микроавтобус, основным назначение которого выступает перевозка детей – это УАЗ-128801. Обе машины обладают одинаковыми габаритами: 3.5 м колесной базы, 2.5 м высоты, 2080 мм ширины и 6150 мм длины. Сравнивая с традиционной «Буханкой», увеличилась колесная база (на 1200 мм) и длина (на 1710 мм), но уменьшилась высота (почти на 400 мм) и ширина (на 15 мм).
Силовой агрегат для данных микроавтобусов представлен 150-сильным двигателем ЗМЗ-409051 (серия ZMZ Pro). Комплектация включает дополнительное устройство отопления, кондиционер, навигацию ГЛОНАСС, тахограф, систему связи с экстренными службами. Основой моделей послужит шасси коммерческих версий грузовиков УАЗ Профи.
Все новые автомобили являются заднеприводными, поэтому на УАЗе поспешили заверить, что и классические «буханки» пока не собираются снимать с производства.
Классический УАЗ-452 выпускается уже более 50 лет, а в этом году сделали даже юбилейную версию (на фото)
Презентация микроавтобусов состоялась более года назад. Тогда представители УАЗа сообщили, что будут участвовать в государственной программе смены школьных автобусов, для чего в 2018 году выпустят подходящую для этого модель. Тем не менее, на сегодняшний день точных сроков появления товарных экземпляров микроавтобусов не сообщается.
Две функционально разные машины, что сравнивать?! Бред полный, лишь бы "воздух испортить". Пейте укропную водичку.
Качество сборки новый патриотов осталось отвратительным. Работаю в техцентре,новый патриот с пробегом в 11 тысяч км по асфальту,потек. Образовалась течь поддона двс,течь переднего сальника коленвала.Загре мела цепь,пришлось менять и ставить модифицированну ю,двухрядную.С запчастями проблема,никто не знает что туда поставили на заводу. Большее количество запчастей подбирается по образцу.
=============== =============== =====
Жёлтенький чем-то на незабвенного " Бычка " похож.